«Мы вообще планируем изменить логистику перевозок пассажиров в стране. Мы не такая большая страна территориально, чтобы возить вагонами, составленными из спальных», - сказал первый заместитель начальника пассажирской службы Управления Белорусского железной дороги Андрей Кашко на пресс-конференции накануне Дня железнодорожника.
Сейчас ведется работа по увеличению скоростей движения и применению современного моторовагонного подвижного состава в дневном сообщении, чтобы ускорить перемещение пассажиров между столицей и областными центрами, передает Белта.
На просьбу журналиста Gorod212 высказать мнение о БЧ (Беларуская чыгунка) витебчане отметили, что железная дорога пока самый безопасный вид транспорта.
Николай Иванович, бизнесмен: «Мне часто приходится ездить на поездах, и я ни разу не видел, чтобы пассажиры садились в поезд, борясь со своим страхом, как это бывает в самолетах. Кстати, согласно статистике, поезда в 45 раз безопаснее автомобилей»
Елена, учитель, считает, что сервис и качество обслуживания в белорусских поездах в последнее время выросли в разы, пока мы уступаем Европе только в комфортабельности вагонов.
«В наш век скоростей хотелось бы пожелать БЖД прибавить в скорости», - делиться студент Илья.
Виктор, ИП: «Меня лично радует, что из вагонов пропали толстые неопрятные проводницы»
Тамара Васильевна, пенсионерка: «В советские времена комфорт в дороге оставлял желать лучшего, а сейчас совсем другое дело. Белорусская железная дорога развиваются в правильном направлении, и я им желаю всяческих успехов»
Эту историю, по словам Сергея, сотрудника СТО, пытается присвоить себе чуть ли не каждое железнодорожное депо: «Один машинист, приезжая на станцию, любит открыть окошко и спросить у людей на платформе: «Скажите, а что это за город? Я куда приехал?»
Сайт Gorod212 поздравляет железнодорожников с профессиональным праздником и желает, чтобы все пути были в правильном направлении.