Прямые линии не теряют актуальности - мэр Витебска

Прямые линии не теряют своей актуальности и очень востребованы гражданами. Такое мнение высказал сегодня председатель Витебского горисполкома Виктор Николайкин, комментируя итоги прямой линии с населением. 

Витебский мэр отметил, что это уже не первая его прямая линия. Кроме того, на связь с гражданами каждую субботу выходят ответственные работники горисполкома и районных администраций. "Но актуальность такой формы работы не утрачивается. Телефон практически не умолкал, - сказал Виктор Николайкин. - Эти линии надо практиковать и проводить до тех пор, пока не примем последний звонок и не удовлетворим или разъясним все актуальные для населения вопросы".

Говоря о вопросах, которые поднимались в этот раз, градоначальник отметил, что среди них есть, на первый взгляд, незначительные - люди просили вкрутить лампочки, поменять бордюр, почистить канаву, засыпать яму. "Но, если человек потратил время и дозвонился, значит для него это важный вопрос. И мы должны и будем решать эти проблемы. Тем более что это не составляет большого труда", - констатировал Виктор Николайкин. По его словам, все начинается с мелочей, и, если не обращать внимания на мелкие проблемы, они перерастают в большие, справляться с которыми значительно сложнее.

Решение вопросов капитального ремонта и благоустройства (они часто звучат на прямых линиях разного уровня) требует значительных финансовых затрат. И здесь все зависит от планов и инвестиционной программы. "То, что мы можем себе позволить и что запланировано, мы будем делать. Но есть, к сожалению, такие объекты, на которые финансирования нет. Поэтому, хоть это неприятно и мне, и заявителям, я говорю "нет", - сказал председатель горисполкома.

Виктор Николайкин отметил, что среди граждан есть и такие, которые звонят на все прямые линии, хотя им уже неоднократно даны ответы. "Мы уделили 10-15 минут одному вопросу, проблема уже несколько раз рассмотрена, но человека все еще волнует. Значит, надо еще и еще раз объяснить заявителю, что сделано все, что возможно по закону, другого решения быть не может", - констатировал мэр.

Телефонное общение мэра с жителями длилось почти три с половиной часа, за это время было принято 35 звонков. Поднимались вопросы ремонта и реконструкции жилья, горячего водоснабжения, приватизации, благоустройства территорий, медицинского обслуживания, торговли и услуг, невыплаты заработной платы и т.д. Все вопросы взяты на контроль.

БЕЛТА
Витебск прямая линия обращения граждан Витебская олась
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии