Витебчане смогут познакомиться с известным астрономом Виталием Невским

В выставочном зале "Духовской круглик" 4 июня (16.30) пройдет встреча с известным астрономом Виталием Невским, сообщили TUT.BY в Центре культуры "Витебск".

В марте в "Духовском круглике" состоялось знакомство с ученым, заведующим кафедрой инженерной физики Витебского государственного университета имени П. Машерова, автором учебников и публикаций по астрономии Владимиром Голубевым.

Виталий Невский - это его самый "звездный" ученик. Он открыл ряд новых небесных тел. Один астероид назвал в честь учителя - "Голубев". Благодаря Невскому в Солнечной системе появился астероид "Витебск". Кстати, этот объект был открыт с дачного поселка под Витебском. Здесь в начале 90-х Виталий, еще будучи совсем юным, до службы в армии, создал первую в стране частную обсерваторию. На счету белорусского атсронома также несколько комет.

Кроме беседы с выдающимся астрономом, организаторы встречи обещают, что гости увидят пятна на Солнце. Такую возможность предоставит клуб витебских астрономов-любителей.

TUT.BY