Мультфильм «Головоломка» заработал в Витебской области 62 миллиона рублей

Анимационный фильм "Головоломка" за первые выходные проката заработал в Витебской области 62 миллиона рублей – это наиболее слабый старт среди всех областей.

Редакция vitebsk.my, Крайне рекомендует сходит с детьми на эту замечательную картину! И даже если ваши дети сейчас отдыхают и не в городе, сходите сами, не пожалеете.

В Могилевской области мультфильм собрал кассу в 161 миллион рублей, в Гомельской и Брестской – 140 и 101 миллион, в Минской и Гродненской области – сборы проекта составили 73 и 100 миллионов рублей.

В Минске, учитывая большее количество кинотеатров и населения, "Головоломка" заработала 1 миллиард 343,5 миллиона рублей. Суммарные сборы анимации за первый уикенд по Беларуси составили 1 миллиард 980,5 миллиона.

Легко сказать, что это новый шедевр Pixar. Очередной неожиданный взгляд на построение сюжета, нечастая для западной анимации тематика, глубокий психологизм и отличный повод задуматься о влиянии эмоций на нашу жизнь. Хватайте всех попавшихся под руку...

В США "Головоломка" стартовала с результатом в 91 миллион долларов. Это наилучшее достижение среди оригинальных мультфильмов студии Pixar (больше в премьерные выходные заработала только третья "История игрушек"). В остальном мире кинотеатры принесли мультику еще 41 миллион долларов.

"Головоломка" – мультфильм студии Pixar, который рассказывает о мыслях, которые живут в голове маленькой девочки.

Режиссер фильма – Пит ДоктерКорпорация монстров», «Вверх»), чьи фильмы один за другим получают звание шедевров, рассказал на московской премьере, что идея «Головоломки» родилась в момент взросления его собственной дочери, когда он попытался ответить для себя на вопрос, почему и как его ребенок изменился. Этот ответ, самый оригинальный, блистательный, смешной и умный ответ на вопросы, связанные с личностными изменениями взрослеющего человека, несомненно пригодится всем родителям. И всем детям. И, конечно, доставит массу удовольствия, ведь никто лучше студии Pixar не умеет совмещать смешное с серьезным, провокационное с традиционным и концептуальное с массово-зрительским.

TUT.BY
Pixar Disney Inside out головоломка мультфильм кино Витебск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии